Главная » 2012»Март»19 » "Балтика" приглашает любителей пиво в "Академию пивоварения"
08:26
"Балтика" приглашает любителей пиво в "Академию пивоварения"
«Балтика» открывает «Академию пивоварения» на сайте компании. Это уникальный, интерактивный ресурс, позволяет совершеннолетним пользователям Интернета, не выходя из дома, заглянуть в увлекательный мир пивоварения.
Здесь можно узнать занимательные факты об истории пива, об этапах и особенностях его производства, об ингредиентах, делающих пиво пивом, и много другое. Также у каждого посетителя есть уникальная возможность – задать вопрос реальному пивовару компании, который в свободное от основной работы время будет отвечать на вопросы пользователей о пиве и его производстве на форуме «Академии». Об этом пишет Unipack.ru.
Кроме познавательной части, все желающие смогут проверить свои знания в специальной игре «Тайны пивоварения». Для участия в ней нужно зарегистрировать промо-код, расположенный под ключом банки пива «Балтика 3 Классическое» объемом 0,5 литра. Победитель игры, сваривший наибольшее количество качественного пива и наиболее успешно реализовавший его в рамках этого виртуального соревнования, сможет уже в реальности воплотить приобретенный в игре навык пивовара. Ему представится возможность стать соавтором эксклюзивного пива, разработать для него уникальную этикетку и название, а главное, получить упаковку этого пива в подарок. Также участников ждут и другие ценные призы – электронные книги, нетбуки, планшетные компьютеры и другие.
«Академия пивоварения» - это долгосрочный проект, в наших планах расширение контента сайта, добавление новых разделов. Мы стремимся к тому, чтобы «Академия» была познавательным ресурсом, где мы сможем поделиться с нашими потребителями уникальными знаниями о пиве, которыми обладаем, в легкой, игровой форме. Приглашаем к общению всех любителей пива, чтобы вместе сделать «Академию» максимально увлекательной и полезной» - Всеволод Николаев, руководитель группы развития бренда «Балтика». В поддержку проекта снят ролик, который транслируется по основным федеральными кабельным каналам, кроме этого запланирована баннерная поддержка в Интернете.