Табачный гигант Reynolds American Inc. бросает вызов антитабачным законам, вступившим в силу в Нью-Йорке на этой неделе, сообщает The Wall Street Journal.Один из ведущих производителей сигарет запустил в американской прессе
масштабную рекламную кампанию для бренда бездымного
жевательно-сосательного табака Camel Snus. Всю неделю, начиная с понедельника, полностраничная реклама будет выходить в таких изданиях, как The Wall Street Journal, USA Today, the New York Daily News и других крупных газетах, призывая курильщиков отказаться от традиционных сигарет в пользу Camel Snus. Запуск кампании совпал с знаменательным для курящих событием – в понедельник вступило в силу подписанное мэром города Майклом Блумбергом
ранее в этом году, по которому курение запрещается в общественных
местах города Нью-Йорка, включая 1700 парков, 20 км общественных пляжей,
аллеи для прогулок и т.п. Нарушителям грозит штраф в размере 50
долларов. Преимущество табака снюс в этом случае очевидно, пишет Unipack.ru со ссылкой на Sostav.ru. «Курящие! Переходите на бездымный Camel Snus, и лучший город в мире снова ваш!» - гласит один из принтов. |