Гости myuniversal.karsh3.ucoz.ru, онлайн покупка и продажа  товар стало намного быстрее.Теперь подать бесплатные объявление без регистрации не проблема. Только заранее просим прощение если будут сбои, ведутся работы по сайта karsh3.ucoz.ru. Можете не беспокоиться объявление так же можно добавлять бесплатно и без регистрации! С уважением админ МойУниверсал!

Наши партнерские ссылки

Правила подать объявление

Пт, 24/Ноя/15, 14:54
Меню сайта
Реклама на сайте


Мини-чат

Погода



Наш опрос
что больше всего интересует на странице
Всего ответов: 945
Онлайн игры

[Другие]
DOLPHIN DIVE
[Аркады и экшн]
Highway Roundabout
[Настольные]
Golf Solitaire
[Головоломки]
Небесные острова
[Головоломки]
Powergolf
Советы дня

[Авто]
Как лучше растоможить новый автомобиль. Советы специалистов.
[Здоровье]
Изжога и все что надо знать про него
[Здоровье]
Укрепляем имунитет

Map

Яндекс.Метрика
\\

Главная
» 2013 » Январь » 21 » Coca-Cola Hellenic подвела итоги проекта "Живая Волга" в 7 сезоне
08:29
Coca-Cola Hellenic подвела итоги проекта "Живая Волга" в 7 сезоне



C 2006 года компания Coca-Cola Hellenic в партнерстве с Бюро ЮНЕСКО в Москве реализует широкомасштабный проект «Живая Волга». Его
основной целью является объединение усилий местных жителей,
представителей государственных структур, бизнеса и неправительственных
организаций для сохранения природного богатства Волги и её прибрежных
территорий.



Волга – самая большая речная система в Европе. Важными проблемами для
сохранения и устойчивого использования водно-болотных угодий реки
являются нехватка охранных действий со стороны правительства,
коммерческих, общественных организаций и местного населения,
недостаточное обучение специалистов и преподавателей, а также
нескоординированные действия по сохранению Волги между данными группами.



Проект «Живая Волга», реализуемый уже в течение 7 лет, призван
повысить осведомленность местных сообществ о биоразнообразии водных
экосистем Волги и научить их ответственному отношению к водным и
водно-болотным ресурсам реки. Об этом пишет Unipack.ru.

С каждым годом компании Coca-Cola Hellenic и Бюро ЮНЕСКО в
Москве удается привлекать к проекту все большее внимание, а также
заметно повышать осведомленность жителей об экологической ситуации в
регионе. Такой вывод можно сделать из неуклонно растущего числа
участников проекта.


В 2012 году «Живая Волга» прошла в 7 городах: Ярославле, Астрахани, Самаре, Саратове, Нижнем Новгороде, Волгограде и Казани. На 60 км2 территории было собрано 45 тонн мусора. В мероприятиях по очистке реки и её прибрежных территорий приняло участие 3776 человек.



День Волги – праздник, внесенный в международный экологический календарь проектом «Живая Волга».
Он отмечается 20 мая ежегодно, начиная с 2008 года, и призван
способствовать привлечению общественного внимания к проблемам сохранения
экосистемы Волги и устойчивого использования ее ресурсов.



Традиционно празднование включает в себя как развлекательные
мероприятия и акции по уборке берегов, так и научные встречи. За 7 лет в
них приняли участие более 300 экспертов, а праздничные гуляния посетили
тысячи взрослых и детей. В рамках «Живой Волги» проходят научные семинары, круглые столы и конференции, конкурсы среди журналистов, фотохудожников и школьников.





Проект «Живая Волга» соответствует одному из главных направлений деятельности сектора естественных наук ЮНЕСКО
и приобретает особое значение в рамках Международного десятилетия
действий «Вода для жизни» (2005-2015 гг.) и Десятилетия ООН по
образованию в интересах устойчивого развития (2005-2014 гг.).



Компания Coca-Cola Hellenic и Бюро ЮНЕСКО в Москве
планируют продолжать уделять внимание экогидрологическим проблемам и
вопросам природоохраны, привлекать биосферные заповедники и укреплять
сотрудничество между Российским комитетом МАБ и Национальным комитетом
РФ по Международной гидрологической программе ЮНЕСКО. Также организаторы «Живой Волги»
продолжат поддерживать научные мероприятия, улучшать экологическую
осведомленность местного населения, способствовать развитию
экологического туризма и прочей деятельности, которая поддержит
устойчивое развитие Волжского бассейна.
Категория: Тара, упаковка | Просмотров: 540 | Добавил: myuniversalru | Теги: Бюро ЮНЕСКО в Москве, Coca-Cola Hellenic, итоги 7 сезона проекта Живая Волга | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
Форма входа
VIP
Куртки от 2700руб шубы 10700рублей

Как выучить английский всего за 7 дней
Как выучить английский всего за 7 дней
Стильные шубы от магазина Мой Универсал-MyUniversal
Добавить объявлений без регистрацииКак выучить английский всего за 7 дней
 

 

Поиск сайта

 
 
Статистика

Контекстная Реклама на Link.ruRambler's Top100


HotLog



Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0


Новости мира
Обновление материала.

[07/Авг/02][В России]
Вузы высшей лиги (0)
[07/Июл/22][Авто]
"ГАЗ" покупает Харьковский тракторный завод (1)
[07/Апр/29][В России]
Автостраховщики будут разбираться между собой (0)
[07/Июл/02][Авто]
Заемщики будут серьезно относиться к своим договорным обязательствам (0)
[07/Июл/04][В России]
Суд выясняет стоимость украденных часов Ф.Киркорова, которые сам певец оценил в 98 тыс. евро (0)
[07/Мар/12][В России]
С 2008 г. срок службы по призыву сокращен до одного года (0)
[07/Июл/21][В России]
"НАРОДНЫЕ IPO" ПРИНОСЯТ ЛИШЬ УБЫТКИ (0)
MyUniversal© 2024 Сайт управляется системой uCoz