Студия «Экстрим Дизайн» создала универсальную упаковку для ножа подводного охотника «Sargan». Заказчиком выступила компания «Diskus». Бренд «Sargan» является собственностью компании «Diskus». Продукция бренда рассчитана на продвинутых подводных охотников. Перед креативным агентством «Экстрим Дизайн» стояла задача создать оригинальный и стильный дизайн упаковки ножа для подводного охотника. К тому же, упаковка должна быть универсальной, то есть подходить пол любую модель ножа, пишет Unipack.ru. Дизайнеры агентства «Экстрим Дизайн» и в этот раз создали мини-шедевр. Упаковка ножа стала мокрой. Натуральная фотография капель на упаковке, произведенная в фотостудии агентства, позволила создать смелый и необычный дизайн упаковки. Пошаговая инструкция по креплению ножа представлена на торцах упаковки, сообщили в агентстве. Примечательно, что в комплекте поставляется ремешок для крепления ножа. Этот факт не остался без внимания дизайнеров. На упаковке наглядно продемонстрирована пошаговая инструкция для правильного крепления ножа. Компания «Diskus» — это крупная сеть магазинов по продаже специального оборудования и снаряжения для дайвинга, подводной охоты и подводной фотографии по всей России. |