Гости myuniversal.karsh3.ucoz.ru, онлайн покупка и продажа  товар стало намного быстрее.Теперь подать бесплатные объявление без регистрации не проблема. Только заранее просим прощение если будут сбои, ведутся работы по сайта karsh3.ucoz.ru. Можете не беспокоиться объявление так же можно добавлять бесплатно и без регистрации! С уважением админ МойУниверсал!

Наши партнерские ссылки

Правила подать объявление

Сб, 25/Янв/11, 15:01
Меню сайта
Реклама на сайте


Мини-чат

Погода



Наш опрос
что больше всего интересует на странице
Всего ответов: 945
Онлайн игры

[Головоломки]
CHILI FACTORY
[Слова]
Посох фараона
[Аркады и экшн]
AstroFlyer
[Аркады и экшн]
SprintRace3D
[Аркады и экшн]
Супер Корова
Советы дня

[Юридические услуги]
Как открыть компьютерный сервис
[Дом]
Пряные креветки с картофелем
[Все]
Секреты богатых и преуспевающих людей

Map

Яндекс.Метрика
\\

Главная
» 2011 » Декабрь » 2 » ФАС предупредил дилеров за высокие цены на обслуживание автомобилей
09:05
ФАС предупредил дилеров за высокие цены на обслуживание автомобилей
Дилеров заставят снизить цены на обслуживание автомобилей

Не секрет, что стоимость ремонта и проведения планового ТО в техцентрах официальных дилеров, бывает, в разы отличается от расценок, которые устанавливают «просто» специализированные сервисы. По этой причине многие автовладельцы, чьи машины находятся на гарантии, сознательно от нее, гарантии, отказываются, считая, что нет смысла переплачивать за навязанные услуги. Не говоря уже о тех, чьи «ласточки» перешагнули трехлетний рубеж или откатали свои 100 тысяч километров. На колоссальную разницу в ценах в очередной раз обратили внимание и в Федеральной антимонопольной службе (ФАС). Там грозят дилерам разбирательством. Об этом пишет autonews.ru.

В ведомстве считают, что все без исключения дилеры пользуются своим положением на рынке и завышают расценки на проведение ремонта и техобслуживания, таким образом грубо нарушая антимонопольное законодательство. Об этом заявил замначальника управления контроля социальной сферы и торговли ФАС России Михаил Федоренко. И действительно, что может сделать владелец новехонькой иномарки, немало удивленный дилерскими ценами? Либо, стиснув зубы, платить, либо отказаться от гарантии, что грозит еще большими расходами – ведь ломаются не только подержанные, но и новые авто.

По словам Федоренко, в ФАС неоднократно поступали жалобы на ничем не обоснованную ценовую политику, проводимую дилерами, как от частных лиц, так и от отдельных организаций. Каждое обращение становилось поводом для расследования, результаты которого подтверждали сказанное «жалобщиками». «В ходе проверок мы установили, что дилеры устанавливают завышенные цены на запчасти и услуги при проведении технического обслуживания автомобилей, находящихся на гарантии, по сравнению с ценами на эти запчасти и услуги на сопоставимых рынках», – отметил Федоренко.

Это заявление прозвучало на первом заседании экспертного совета по развитию конкуренции в сфере реализации и сервисного обслуживания легковых автомобилей при ФАС. После чего в ведомстве приняли решение создать рабочую группу, которая будет заниматься проверкой деятельности автодилеров и затем, как предполагается, налагать штрафы на провинившиеся компании.

В ФАС считают, что все без исключения дилеры пользуются своим положением на рынке и завышают расценки на проведение ремонта и техобслуживания
В ФАС считают, что все без исключения дилеры пользуются своим положением
на рынке и завышают расценки на проведение ремонта и техобслуживания

Напомним, еще в октябре «фасовцы» задались тем же вопросом, который неоднократно ставил в тупик сотни тысяч счастливых обладателей новых авто: почему одна и та же операция, одна и та же запчасть стоит у дилера в два-три, а то и в десять раз дороже, чем в специализированном техцентре?

По мнению представителей ФАС, налицо явная монополизация рынка, причем в цепочке дистрибьютор – дилер – покупатель страдают только представители последней категории. Первые в одностороннем порядке расторгают дилерские договоры и лишают независимые техцентры возможности напрямую закупать оригинальные запчасти, вторые сокращают интервал ТО и устанавливают поистине драконовские расценки на свои услуги, которые входят в список необходимых операций для любого гарантийного авто, третьи же – вынуждены платить втридорога. При этом, когда срок гарантии истекает, стоимость ремонта снижается – и возникает логичный вопрос, почему владельцы новых машин ставятся в заведомо невыгодные условия.

Чтобы иномарки подешевели в обслуживании, в ФАС предложили сделать рынок гарантийного обслуживания открытым. У дилеров это вызвало крайне предсказуемую – негативную – реакцию.А замеченные в монополизации рынка будут вынуждены уплатить штрафы в размере 1-15% от оборота.

Категория: Авто | Просмотров: 395 | Добавил: karsh3 | Теги: иномарки, российский авторынок, ТО, автосервисы, техобслуживание | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
Форма входа
VIP
Куртки от 2700руб шубы 10700рублей

Как выучить английский всего за 7 дней
Как выучить английский всего за 7 дней
Стильные шубы от магазина Мой Универсал-MyUniversal
Добавить объявлений без регистрацииКак выучить английский всего за 7 дней
 

 

Поиск сайта

 
 
Статистика

Контекстная Реклама на Link.ruRambler's Top100


HotLog



Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0


Новости мира
Обновление материала.

[07/Июл/18][В России]
Coca-Cola зарегистрирует два квасных бренда (0)
[07/Дек/05][Авто]
На католическое Рождество поклонников Subaru ждет подарок: новое поколение внедорожника Forester. Машина стала современнее, но совершенно по (0)
[07/Сен/11][Авто]
Toyota планирует выпускать в России до 50 тысяч автомобилей в год (0)
[07/Окт/01][В России]
Microsoft продлила жизнь XP на 5 месяцев (0)
[07/Июл/05][В России]
Центробанк не справился с капустой (0)
[07/Мар/26][В России]
Ученые помогут военным расстаться с тяжелыми воспоминаниями (0)
[07/Июн/25][В России]
Авторемонт. Как не быть обманутой? (0)
MyUniversal© 2025 Сайт управляется системой uCoz