Женевский автосалон в этом году
обещает быть как никогда богат на сверхмощные новинки. На фоне тенденции
последних лет гибридизации и электрификации всего и вся обилие
суперкаров не может не радовать настоящих энтузиастов скорости.Одно из самых громких событий этой Женевы— это, конечно, возрождение
легендарной итальянской марки De Tomaso. Однако первая модель, которая
призвана привлечь внимание к «новой старой легенде»— кроссовер SLS
Concept. Шаг смелый, но не лишенный логики: именно кроссоверы продаются
большими тиражами, чем купе, и на них можно быстро наработать капитал
для разработки и внедрения новых моделей. SLS сделан намеренно строгим и
классическим, с «купеобразным» пятидверным кузовом. Технические данные
будут раскрыты на презентации, однако уже сейчас известно, что под
строгим кузовом скрывается инновационное шасси, названное создателями
Univis, вариантов моторов будет два— 300-сильный V6 и 550-сильный V8. Ferrari открывает для себя новый этап в развитии
технологий. В Женеве покажут первый полноприводный автомобиль компании
за всю историю— экзотическую двухдверку с кузовом типа shooting brake
под индексом FF. Как не предрекали, что замена 612 Scaglietti будет
гибридной, этого не случилось.
Ferrari FF
Источник:
Carscoop Под капотом FF— новый 6,3-литровый бензиновый V12 мощностью 660
л.с., а за передачу тяги на все колеса отвечает коробка передач с
двойным сцеплением и система полного привода 4RM, которая, по словам
инженеров Ferrari, весит в два раза меньше любой из аналогичных систем
конкурентов. Другой интересный аспект— благодаря использованию кузова
shooting brake у машины вполне сносный багажник объемом 450 литров (до
800, если сложить задние кресла) и салон, рассчитанный на четырех
человек. Jaguar XK стал еще мощнееJaguar готовит самую мощную версию купе XK— версию XKR-S
с 550-сильной версией своего уже знаменитого «рычащего» бензинового
мотора V8 рабочим объемом 5 литров. Тяга выросла до 680 Нм, разгон до
100 км/ч теперь занимает 4,6 секунды, максимальная скорость— 300 км/ч.
Jaguar XKR-S
Источник:
Carscoop На фоне итальянских и немецких соперников эти характеристики
выглядят не самыми впечатляющими, но нельзя забывать, что Jaguar даже в
этой версии остается вполне дружественным к водителю, ведь роскошный
салон и автоматическая трансмиссия никуда не делись. Ну а главное в этой
машине— совершенно иное оформление передка: изменены фары, весь
передний бампер, аэродинамические элементы теперь выделены в отдельный
стилистический элемент. На арене— AvendatorБольше всего внимания на выставке привлечет Lamborghini, проводящая
на покой знаменитый и уважаемый всеми ценителями суперкар Murcielago. В
Женеве наконец-то покажут его преемника— невероятное суперкупе Avendator
LP 700–4. Имя традиционно для Lambo. Avendator— бык из корриды,
наделавший немало шума в 1993 году в Сарагосе во время турнира.
Lamborghini Avendator
Источник:
Carscoop Из индекса в названии модели нетрудно догадаться— автомобиль уже в
стартовой версии получит 700-сильный атмосферный V12, разработанный
совместно с Audi. Те же немцы помогли и с настройкой роботизированной
трансмиссии с двойным сцеплением, так что теперь с управлением
этим монстром справится даже вчерашний выпускник автошколы. И с самого
начала Avendator будет полноприводным. Внешне Avendator напоминает не
так давно выпущенный ограниченным тиражом Reventon— те же мотивы,
подсмотренные у самолетов Stealth. Только вот теперь возникает вопрос:
как теперь воспринимать ультрадорогой Reventon? Он был разработан на
устаревшем шасси, но ценник на нем стоял, ни много, ни мало, в 1 млн
евро. А Avendator, по всем характеристикам превосходящий и Murcielago, и
Reventon, будет стоить как минимум втрое дешевле, хоть и станет куда
более «массовым»…
Материал с сайта http://www.gzt.ru
|