В этом году начался выпуск Jack Daniel’s в
обновленной бутылке. Основная цель преобразований — подчеркнуть
уникальный характер теннессийского виски Jack Daniel’s. К концу года
виски в улучшенном дизайне появится в России, пишет Unipack.ru.
Бутылка Jack Daniel’s — одна из самых узнаваемых в мире. Ее
изображение можно встретить повсюду — в книгах, кино, на концертных
площадках. Для многих хорошо знакомая квадратная бутылка, украшенная
знаком OLD NO.7, говорит о неизменно высоком качестве.
Эволюция бутылки Jack Daniel’s идет постоянно, начиная со времен самого мистера Джека Дэниела,
создателя виски. Известно, что поначалу он продавал свой именной виски в
бочках и в глиняных кувшинах. Позднее оптовые агенты стали покупать
бочки на вискокурне и самостоятельно разливать виски, зачастую выбирая
тару на свое усмотрение. Джека это не устраивало, и он решил, что
бутылка его виски должна подчеркивать характер создателя. «Прямоугольная
бутылка — для прямолинейного человека, такого, как я», — комментировал
выбор формы бутылки для своего виски Джек Дэниел. Так, в 1895 году на свет появилась та бутылка, которая стала известна миру как теннессийский виски Jack Daniel’s. С наступлением нового века на ней появилась этикетка. Существует легенда, что Лем Мотлоу,
унаследовавший вискокурню своего дяди Джека после его смерти, напечатал
этикетки черного цвета, чтобы почтить его память. С тех пор черная
этикетка стала символом этого напитка и напоминанием о его создателе.
Сегодня производители Jack Daniel’s деликатно модернизируют
бутылку для того, чтобы максимально подчеркнуть уникальность
теннессийского виски. «Суть не изменилась — этикетка все такая же
черно-белая, бутылка прямоугольная, имя Джека Дэниела и
проверенный временем знак Old No.7 на своем месте, хорошо знакомый
декоративный орнамент тот же. Однако все это подверглось небольшим
усовершенствованиям», — комментирует улучшение дизайна Нельсон Эдди, историк бренда Jack Daniel’s.
Так, в обновленной бутылке утолщенное рифленое горлышко формирует изящный, цельный и современный облик Jack Daniel’s.
Квадратные, сильные плечи подчеркивают мужественный характер бренда. А
более острые и четкие грани усиливают ощущение премиальности бутылки.
Этикетка стала более лаконичной, история на ее боковой части написана в
еще более понятной для потребителя манере. «Во многом обновленная
этикетка больше схожа с первоначальной черной этикеткой, выпускавшейся
около 100 лет назад. Мы вернулись к более простому и лаконичному
облику», — говорит Нельсон.
«Новая форма бутылки еще больше выделяет Jack Daniel’s на фоне
конкурентов и подчеркивает высочайшее качество и премиальность
теннессийского виски. Российские любители виски уже в ноябре смогут
оценить улучшенный дизайн бутылки при неизменном качестве», —
комментирует Марина Гусева, бренд-менеджер Jack Daniel’s в России.
Новая бутылка полностью отражает девиз Джека Дэниела: «Каждый
день мы делаем наш виски настолько хорошо, насколько можем». И хотя
форма подвергается улучшениям, содержание — сам превосходный виски,
созданный более ста лет назад, остается неизменным. Все тот же мягкий и
непревзойденный вкус, благодаря которому Jack Daniel’s завоевал статус самого продаваемого премиального виски в мире. |