Согласно отчету компании Euromonitor,
быстрый рост китайского молочного рынка не может не радовать
производителей картонной упаковки, так как последняя доминирует в данном
секторе.
В 2010 году картонные коробки заняли две трети молочного рынка Китая,
оставив гибким пластиковым пакетам остальные 23%. В ближайшем будущем
доля картона еще увеличится, пишет Unipack.ru со ссылкой на Euromonitor.
Др. Берджамин Панчард (Benjamin Punchard), глава департамента исследования упаковки Euromonitor,
говорит: «Картонные коробки вытесняют пластиковые пакеты. Коробки
ассоциируются у жителей Китая с качественной упаковкой, что вызывает
чувство доверия к продукту. История с меламином в молоке еще не забыта, и
картонная упаковка набирает популярность среди населения. Пластиковые
пакеты, напротив, ассоциируются с более низким качеством продукта, кроме
того, используя пакет, потребители вынуждены переливать молоко в
кувшины».
В любом случае, по словам Панчарда, все виды молочной
упаковки выигрывают из-за растущего потребления молока в стране. Причем,
самой динамично развивающейся категорией в Euromonitor называют сектор ароматизированного молока. Особой популярностью в стране пользуется молоко со вкусом китайского финика.