Иллюстрация twitter.com Mercedes-Benz продемонстрировал превосходство над кошачьими рефлексами конкурента. Таким образом автомобильный бренд ответил на рекламу «Ягуар против курицы», выпущенной Jaguar USA. Как пишет Состав ру, этим автомобильный бренд показал возможности "конкурента". Mercedes-Benz разместил в Twitter принт с надписью «Потому что кошачьи рефлексы недостаточно быстрые. PRE-SAFE Brake». Автономная система аварийного торможения, которая являются частью концепции Intelligent Drive, поможет сохранить 9 жизней, предупредил немецкий бренд. На принте изображен ягуар и автомобиль Mercedes-Benz на лесной дороге. От неожиданности животное застыло в свете фар. Напомним, что Jaguar спародировал рекламу системы Magic Body Control, преимущества которой были показаны на курицах. В ролике конкурента ученый проделывает те же манипуляции с птицей, однако петух неожиданно становится жертвой хищника. Ягуар с удовольствием съедает добычу, и на фоне летающих перьев появляется слоган: «Необыкновенный контроль над телом? Мы предпочитаем кошачьи рефлексы». |