Японский автопроизводитель Nissan
опубликовал бизнес-план по развитию компании на период до конца 2016
финансового года. Одними из пунктов этой стратегии, получившей название
«Nissan Power 88», является выпуск новой модели в среднем каждые шесть
недель в течение всех шести лет. В общей сложности, линейка бренда во
всем мире будет состоять из 66 моделей, которые появятся на 92 процентах
всех рынков и существующих сегментов, пишет motor.ru.
Компания Nissan намерена
продвигать экологически чистые автомобили, а также расширить свое
присутствие в сегментах доступных легковых и коммерческих машин,
разработанных специально для развивающихся рынков. Японский
производитель рассчитывает представить в течение ближайших шести лет
более 90 новых технологий — то есть примерно 15 в год. Кроме того,
бизнес-план предполагает суммарные продажи электрокаров альянса
Renault-Nissan в размере 1,5 миллиона экземпляров в год. Стратегия
развития предполагает увеличение инвестиций в бренд Nissan, рост
дилерской сети до 7,5 тысячи автосалонов, строительство завода в
Бразилии, расширение модельной линейки Infiniti до 10 машин, а также
достижение для этого бренда 10-процентной доли от глобального рынка
люксовых автомобилей. К 2016 году Nissan намерен стать ведущим
производителем легкого коммерческого транспорта в мире. Помимо
этого, Nissan рассчитывает увеличить свое присутствие в Китае, России и
Индии, добившись к концу 2016 финансового года общей мировой доли рынка,
равной восьми процентам, а также добиться роста операционной прибыли
тоже на восемь процентов. |