Рекламная конструкция в Москве. Фото "Ленты.Ру"
Власти Москвы установили требования к внешнему виду объектов наружной рекламы и информации, пишет Лента ру ссылаясь на "Интерфакс". Теперь за нарушение правил придется заплатить штраф в размере от полутора до трехсот тысяч рублей.
Согласно постановлению московского правительства, реклама считается
находящейся в надлежащем виде, если она не имеет повреждений, рекламное
полотно не порвано, каркас конструкции покрашен, на нем нет ржавчины и
грязи.
По новым правилам, на всех частях и элементах рекламных
конструкций нельзя наклеивать объявления и другие информационные
сообщения, а также посторонние надписи и изображения. Мыть рекламные
конструкции владельцам разрешат два раза в год - весной (в
марте-апреле) и в августе.
Ранее в московской мэрии обсуждалась возможность демонтажа всех
уличных рекламных мониторов. Это произошло после того, как на одном из
них, расположенном на Садовом кольце близ Серпуховского туннеля был
показан порноролик, что привело к возникновению пробки. |