Фото с сайта htc.com Компания HTC презентовала в Лондоне и Нью-Йорке новый смартфон HTC One на операционной системе Android Jelly Bean. Как пишет РБК со слов президента компании в регионе "Европа, Средняя Азия и Африка" Флориана Зайха, продажи устройства в России запланированы на вторую половину марта 2013г. В российском представительстве компании пояснили, что точная цена нового смартфона еще не определена, ориентиром является сумма в диапазоне в чуть более 30 тыс. руб. Аппарат в монолитном алюминиевом корпусе, поддерживающий стандарт LTE и оснащенный навигационной системой ГЛОНАСС, пока будет предлагаться в единственной модификации - с объемом памяти 32 гб. Среди основных достоинств устройства производители называют 4,7-дюймовый full-HD экран, встроенные во фронтальную панель стереодинамики со специальным усилителем, функция HDR-записи (с расширенным динамическим диапазоном) посредством двух микрофонов, а также камера UltraPixel, которая позволяет делать фотографии высокого качества, основа которого, однако, не в рекордном количестве пикселей, а в особой технологии. "Для получения подобного эффекта HTC разработала модифицированную камеру с объективом с апертурой f/2.0 и сенсором с "ультрапикселями" (UltraPixels), который воспринимает на 300% больше света, чем традиционные сенсоры камер в смартфонах, что важно для фотографирования при слабом освещении", - рассказали в компании. Во флагманском гаджете HTC реализован ряд функций, которые нехарактерны для обычного смартфона. Так, например, решение Sense TV превращает HTC One в интерактивный телегид и пульт дистанционного управления, подходящий почти к каждому телевизору, кабельной приставке или домашнему кинотеатру. А функция BlinkFeed позволяет агрегировать на одном экране контент со множества информационных ресурсов. "Эта функция превращает основной экран в ленту, где непрерывным потоком появляются новости, важные для конкретного пользователя. BlinkFeed объединяет актуальный контент из различных источников, и все самое нужное и значимое можно охватить одним взглядом, не переключаясь между различными программами и веб-сайтами", - рассказывают разработчики флагманской модели от HTC. Контент для BlinkFeed поступает из более чем 1 тыс. 400 медиаисточников от ведущих компаний всего мира. Отметим, что согласно последним исследованиям зарубежных аналитических агентств, компания HTC в четвертом квартале 2012г. покинула Top-10 наиболее популярных у покупателей производителей мобильных телефонов. |