Пивной бренд Green Beer готовится к летнему сезону и представляет новую товарную единицу в своем ассортименте.
С апреля 2011 года пиво Green Beer разливается в алюминиевую
банку емкостью 0,5 литра. Весеннее обновление призвано привлечь новых
потребителей и увеличить объем продаж бренда за счет завоевания доли в
новом для Green Beer сегменте.
Новый запуск стал еще одним шагом Green Beer в поддержку масштабной годовой программы лояльности «Green Club», которая проходит с 10 февраля 2011 до 10 февраля 2012 гг.
Банку Green Beer отличает яркий привлекательный дизайн с
использованием Digital элементов, хорошо заметный на полке магазина.
Кроме того, розлив пива Green Beer в новую банку позволит привлечь дополнительное внимание потребителей к программе лояльности. Об этом пишет Unipack.ru.