Как сообщил профессор Джон Гурвиль (John T. Gourville)
в интервью газете «The New York Times», люди более чувствительны к
повышению цен на продукты, чем к уменьшению веса упаковки. Большинство
покупателей даже не замечает, что упаковки становятся легче на несколько
десятков граммов, но рост цен заметен сразу, пишет Unipack.ru.
Производители продуктов широко пользуются этой особенностью
восприятия и постепенно сокращают количество продуктов, которое можно
купить на те же деньги. Визуально всё может оставаться по-прежнему, но у
банки может оказаться сильно вогнутое дно, пакет с чипсами содержит
больше воздуха, чем чипсов, а коробки со сладостями становятся тоньше
или имеют двойное дно. Покупая привычные продукты, обращайте внимание на
эти уловки, призывает Кулинарный Эдем.