Правительство собирается высвободить авиакомпании от прямые обязанности резервировать за любым пассажиром пространство для даром парящего с владельцем багажа.
"Контракт невесомой перевозки пассажира имеет возможность предугадывать норму дарового провоза багажа или же не предугадывать эту норму", - рассказывается в разработанном правительством РФ и внесенном 27 мая 2014г. в Госдуму плане поправок в Невесомый кодекс РФ (ВК). Об этом пишет РБК.
В случае если норма дарового провоза багажа в договоре не прописана, то даром арестовать с собой на борт возможно станет только легкую и подобающую притязаниям защищенности ручную кладь. За провоз багажа будет необходимо выплачивать порознь .
Авиакомпании, которые все же оставят пассажирам право на даровой вещи , сумеют ограничивать его численность , но одобренная норма не имеет возможность составлять наименее 10 кг и (или) 2-ух пространств багажа на 1-го пассажира.
Сообразно деятельным правилам, любой пассажир содержит право на благотворительную транспортировку кое-какого числа багажа, четкое численность которого уточняется перевозчиком в зависимости от на подобии самолета, но не имеет возможность быть наименее 10 кг на пассажира. На самом деле сумочки и чемоданы летают абсолютно не даром - элементарно цена их перевозки закладывается в цена .
По воззрению создателей закона, свежие критерии разрешат пассажирам сберечь на билетах. Приблизительно 5 часть тарифа за сервис пассажиров на внутренних невесомых линиях в аэропортах РФ, элемента 221 руб. на человека, уходит на плату обработки багажа. И но используют правом на "благотворительную " транспортировку багажа вдали не все пассажиры, выплачивать за него приходится всем. В результате билеты для тех, кто летит с одной ручной кладью, обходятся дороже, чем имели возможность бы.
"Осуществление законопроекта делает обстоятельства для формирования и оперирования раздела низкобюджетных (low cost) авиакомпаний, а еще разрешает авиакомпании создавать больше широкую линейку тарифов по транспортировке пассажиров за счет предложения всевозможных критерий по транспортировке багажа пассажира", - отмечается в объяснительной записке к законопроекту.
Раньше в Минтрансе, знатоки которого промышляли разработкой поправок в Невесомый кодекс, докладывали , что освобождение авиакомпаний от прямые обязанности резервировать за любым пассажиром пространство для дарового багажа дозволит им наваривать на транспортировке добавочных платных грузов, в что числе почты. На лайнере на подобии Boeing-737 этим образом возможно станет дополнительно расположить в пределах 2 тонн груза, что дозволит авиакомпании-владельцу заработать в одном рейсе в пределах 90 тыс. руб.
В случае принятия поправок к Невесомому кодексу они сумеют вступить в мощь через 60 дней в последствии официальной публикации. |