Белорусский спиртоводочный завод «АКВАДИВ» c помощью агентства ARMBRAND EFFECTIVE SOLUTION запускает новый продукт «Akvadiv De Luxe» в сегменте premium, для поддержания и развития целостного образа обновленного бренда предприятия. Пишет Unipack.Ru. Перед агентством стояла задача: при сохранении существующей формы бутылки раскрыть особенности стекла и создать индивидуальный стиль для премиальной водки. Результатом стало четкое позиционирование продукта: SUPERIOR VODKA на уникальном солодовом спирте «Элита», произведенном из высококачественной пшеницы, с применением редкого метода осахаривания солодовым молочком из пророщеного зерна.
Разработаны два дополняющих друг друга дизайна, создающие цветовой диптих: бело-золотой для водки «Akvadiv De Luxe» и черно-золотой для «Akvadiv De Luxe Pepper».
Индивидуальный логотип торговой марки гармонично вписан в этикетку, которая, непрерывной лентой обвиваясь вокруг бутылки на 540 градусов, создает богатый и динамичный образ продукта, отсылая его ко временам расцвета белорусской шляхты.
Использование специалистами ARMBRAND двухстороннего «золотого» материала позволило раскрыть особенность и формы бутылки, и стекло «заигралo» на свету. Комбинация узоров из матового и глянцевого лаков создает изменяющийся, но при этом лаконичный фон. Укупорка пробкой «камю» завершает целостный образ премиальной водки.