В апреле компания Procter & Gamble
впервые представит свою продукцию в биоупаковке. Первыми во флаконах из
пластика на растительной основе выйдет продукция под брендом Pantene. Уже в этом месяце она появится на прилавках магазинов Западной Европы.Упаковка состоит из материала сделанного на основе сахарного тростника. Ожидается, что благодаря новой упаковке, Procter & Gamble сократит потребление топлива на 70% и снизит количество выбросов парниковых газов на 170%. В компании сообщили, что потребители с первого взгляда не отличат
новый флакон от старого. Дизайн не изменился, исключение составляет
только новая ярко-зеленая этикетка. И хотя новый процесс производства упаковки дороже предыдущего, в компании считают, что это не повлияет на итоговую прибыль. Впервые P&G сообщили о своей экологической стратегии в 2007 году. Замена упаковки для средств Pantene будет происходить в течение 18 месяцев и затронет все 180 стран, в которых продается эта торговая марка. Об этом пишет Unipack.ru.
|