Глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон также заинтересован в развитии направления экологического транспорта в России. Развитие гибридных технологий и электромобилей, по мнению Гона, невозможно без поддержки правительства, как это и происходит в других странах. Если государство решит поддержать направление, то это не замедлит сказаться на его росте. Пока же интереса к этому нет ни у чиновников, ни у производителей, ни у покупателей. «Во-первых, Россия добывает много нефти, во-вторых, Россия — очень большая страна, в-третьих, в России пока никто не стимулирует развитие рынка гибридов и электромобилей. По этим причинам я не думаю, что Россия будет в первых рядах в том, что касается электромобилей и гибридов. Конечно, Россия сможет потом быстро догнать другие страны, если правительство в какой-то момент решит поддержать развитие этих технологий. Но пока что, на данный момент, я не вижу особого движения в этом направлении», — сказал Гон.
Весомым аргументом в пользу покупки более дорогого электромобиля может стать компенсация части его стоимости. В странах Европы ее размер доходит до 20 тысяч евро. Автовладельцев можно освободить от платы за парковки или разрешить им ездить по выделенным полосам для общественного транспорта. Важное условие — инфраструктура. Пилотный проект по ее сооружению реализует «Рольф» в содружестве с Московской объединенной электросетевой компанией. Стороны заключили соглашение о создании в Москве сети «электрических» АЗС. План на первое время — 28 станций зарядки.