«Русский стандарт» займется продвижением в России рома Mount Gay. В компании рассчитывают, что на волне роста интереса к рому в нашей стране новую марку ждет успех.
Вслед за подписанием договора с производителем скотча Whyte & Mackay компания Рустама Тарико "Русский стандарт" расширила ассортимент за счет новых для российского рынка брендов. Бренды новые, а партнер старый - компания Remy Cointreau, пишет Unipack.ru со ссылкой на РБК daily. Одна из самых интересных марок в четверке - это барбадосский ром Mount Gay.
"Интерес к рому ощутимо проснулся в России, - рассказал РБК daily эксперт в области крепкого алкоголя Эркин Тузмухамедов.
- Главным образом это связано с развитием коктейльной культуры - ведь
именно ром составляет основу таких популярных коктейлей, как "Мохито",
"Дайкири" и "Куба либра".
И действительно, по данным авторитетного отраслевого журнала ISWR, в
2010 году потребление рома выросло в мире на 4,4%, до 127 миллионов дал.
В России по данным Росстата, рост в этой категории куда более
впечатляющий - 39,1%, почти до 300 тысяч дал. Лидерами на российском
рынке рома являются кампании Bacardi (59%), Diageo (Capitan Morgan,
Zacapa) - 11%, Pernod Ricard (Havana Club) - 7,5%.
Остальные три бренда от Remy Cointreau - это кремовый ликер на
основе бренди St Remy a la Creme, ликер на основе сока из плодов
маракуйи Passoa и шампанское Charles Heidsieck. Впрочем, директор
отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз полагает, что для "Русского стандарта" работа с импортируемыми брендами является чем-то вроде факультативной нагрузки. "Русский стандарт" не слишком интересует импорт чего-либо в Россию, - заметил Дробиз.
- Они целиком сфокусированы на продажах собственной водки на экспортных
рынках. Поэтому они будут возить какие-то объемы импортного алкоголя
лишь только для своих партнеров, продвигающих водку "Русский стандарт" за рубежом". |