В скором времени премиальная продукция торговой марки «Русь-Матушка» - «Русь-Матушка Премиум» и «Русь-Матушка Золотая» - ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» будет упаковываться в брендированную гофротару, пишет Unipack.ru. "Это позволит повысить конкурентоспособность продукции ТМ «Русь-Матушка», как в Удмурии, так и за ее пределами, - уверена начальник отдела маркетинга Сарапульского ЛВЗ Наталья Демина. Продукция под брендом «Русь-Матушка»
является сетевым продуктом. Большой объем реализации этой продукции
проходит через торговые сети. Поэтому зачастую ритейлеры выставляют эту
продукцию в акции и делают паллетную выкладку. При этом большое значение
имеет внешний вид. От того, как выглядит паллет, насколько он эстетичен
и привлекателен для покупателя, напрямую зависит уровень продаж.
Поэтому переход на использование брендированной гофоротары положительно
скажется на отношении покупателя к нашей продукции, закрепит позитивное
отношение к торговой марке «Русь-Матушка» в Удмуртии и повысит ее конкурентоспособность за пределами региона". Напомним, что до недавнего времени в брендированной гофротаре Сарапульский ликеро-водочный завод выпускал только продукцию ТМ «Тайга» - главного федерального бренда предприятия. |