С начала сентября Северский городской молочный завод, известный по торговой марке «Деревенское молочко» и входящий в состав «Сибирской Аграрной Группы», выпустил в продажу молоко в черной упаковке. «Черное молоко» - это экспериментальный проект, который предложит покупателям помимо классического, традиционного внешнего вида продукта, оригинальный, новаторский. Об этом пишет Unipack.ru.
Благодаря удобной пластиковой завинчивающейся крышке продукт легко наливается, не разбрызгивается, и не требует дополнительных усилий при открывании. Линейка представлена классическим молоком 2-х видов жирности: 2,5% и 3,2%. На данный момент дистрибьюция продукта около 95 торговых точек. В основном это сеть фирменных магазинов«Мясной ряд»,а так же розничные торговые точки Томска. На сегодняшний день активно ведутся переговоры с сетевыми операторами о вводе «Черного молока» в магазины «Ламы» и «Быстронома». «При создании новой упаковки мы ориентировались, прежде всего, на категорию покупателей, которым наскучил привычный вид молочной упаковки, и, как показали данные нашего опроса, такой продукт оказался интересен 43% респондентов. Безусловно, будет категория покупателей, которым наша новая упаковка придется не по вкусу. Для них по-прежнему остается классическая пленочная упаковка с привычными домиками и деревней», - отмечает Андрей Чалдин, директорСПТПК «Деревенское молочко».
«Сибирская Аграрная Группа» хочет привлечь внимание томичей к молоку в упаковке «pure-pak» и отступает от традиций, предлагая жителям города натуральное, пастеризованное молоко в современной, интересной, эпатажной упаковке. |