После падения метеорита или ядерной войны избежать гибели смогут 5 тыс. человек. Так считает владелец компании Vivos Роберт Висино, которые строит в Канзасе (США) целое подземное убежище с роскошными бункерами. Об этом пишет РБК.
Роберт Висино уверен, что скоро в США наступит "ад на земле", поэтому он начал строить бункеры в 2009 году. Помимо роскошных убежищ американец предусмотрел и торговые помещения под землей. Роберт Висино строит бункеры в городе Атчисоне, чтобы соединить их с куда более скромными убежищами в штате Индиана. Ранее на месте подземного убежища была пещера, в которой в 1800-х годах добывался известняк. Затем грот был передан военным, которые использовали его в качестве хранилища. Но в декабре прошлого года Министерство обороны США продало пещеру за 510 тыс. долларов. Площадь подземной застройки под названием "Квантум" достигает 2 млн квадратных футов (609,6 тыс. кв. м). Бункеры буду находиться на глубине почти 40 метров. Посетителям подземного пространства понадобится карта, чтобы найти там нужный бункер. Висино создает самое большое подземное убежище для тех, кто сможет уцелеть, используя комплекс известняковых пещер, вырытых недалеко от реки Миссури. По его мнение, подземное убежище может стать безопасным местом в период глобальных катастроф. Там можно будет получить базовые навыки выживания и умения их применять в постапокалиптическом мире. Бункер поможет пережить ядерный взрыв, биологическую войну и глобальное цунами.Жители бункера могут спрятать там даже свои машины. Каждый бункер рассчитан на семью из четырех человек. В список удобств собственного подземного жилища входит винный бар, танцевальная площадка, тренажерный зал, спа-центр и театр. Пользователям бункера придется заплатить 1 тыс. долларов за каждый квадратный фут, плюс 1500 долларов придется отдать за еду. За автомобиль и четыре человека придется заплатить 30 тыс. долларов за место и еще 6 тыс. долларов за пропитание в день. Впрочем, пока подобные бункеры не пользуются популярностью. Продажи еще не начались, так как нет ни одного покупателя. |