Главная » 2008»Июль»22 » А/к «Сибирь» ответила на требования транспортной прокуратуры
10:58
А/к «Сибирь» ответила на требования транспортной прокуратуры
Авиакомпания «Сибирь» (S7) обнародовала официальный ответ в связи с представлением Западно-Сибирской транспортной прокуратуры о нарушении компанией прав потребителей.
Напомним, что 17 июля Западно-Сибирская транспортная прокуратура опубликовала официальное сообщение, в котором заявила о нарушении прав потребителей авиакомпанией «Сибирь». Нарушение, по данным прокуратуры, выразилось в том, что информация о дате, месте пребывания и виде тарифа, а также фамилия пассажира в авиабилетах ОАО «Авиакомпания «Сибирь» пишутся только латинскими буквами. Отсутствие в авиабилетах информации на русском языке, как полагают в транспортной прокуратуре, нарушает права пассажиров на получение качественной и достоверной информации об условиях перевозки.
В а/к «Сибирь» полагают, что билет авиакомпании отвечает всем требованиям как отраслевого стандарта, которым регламентируется форма авиабилета, так и требованиям практики делового оборота, принятой большинством российских авиаперевозчиков. «Авиабилет также не является непосредственно договором перевозки, заключаемым с пассажиром, это только документ, подтверждающий факт заключения такового», — отметили в региональной службе по связям с общественностью авиакомпании.
Как добавляют в пресс-службе «Сибири», авиакомпания подготовила ответ, который будет направлен в прокуратуру.