"Предварительное соглашение получило единогласное утверждение у голосующего комитета Международной Ассоциации механиков и работников авиакосмической промышленности (IAM) и будет представлено на ратификацию членам профсоюза в течение ближайших трех-пяти дней", - говорится в заявлении.
Забастовка рабочих Boeing началась 6 сентября и продолжается уже более 50 дней. За это время потери компании оцениваются в 4,6 миллиарда долларов.
Предыдущий раунд переговоров между бастующим профсоюзом механиков и компанией Boeing прошел 23 октября в Вашингтоне.
Рабочие требуют от компании увеличения зарплаты, сохранения рабочих мест, улучшения условий оплаты медицинского обслуживания и пенсионного обеспечения. Пакет предложений, который был сделан в конце августа корпорацией Boeing, был отвергнут в начале сентября на голосовании членов профсоюза. Во время этого же голосования рабочие отдали свои голоса и "за" забастовку, которая началась с двухдневной отсрочкой. На отсрочку пошел профсоюз в надежде на то, что корпорация примет срочные меры и пересмотрит пакет своих "окончательных предложений".
Согласно данным компании, чистая прибыль американской компании Boeing в третьем квартале текущего года по US GAAP сократилась на 38% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 695 миллионов долларов.
Снижение финрезультатов компании объясняется тем, что забастовка работников Boeing могла привести к задержке выпуска новых дальнемагистральных самолетов Boeing-787 Dreamliner и к задержке поставок запчастей для этих лайнеров.
Ранее корпорация Boeing объявила о переносе срока начала поставок самолетов Boeing-787 Dreamliner на третий квартал 2009 года и о переносе первого полета на четвертый квартал текущего года. Это была уже четвертая задержка в графике поставок самолета. В последний раз авиастроитель обещал, что Boeing-787 Dreamliner поступит потребителям в начале 2009 года. Первый полет ранее был намечен на конец второго квартала 2008 года.
Концерн уже получил пакет заказов на Boeing-787 Dreamliner на сумму свыше 150 миллиардов долларов. Как отмечали ранее аналитики, задержки грозят авиастроителю миллиардными убытками, поскольку ему придется выплачивать компенсацию заказчикам. Среди них и российская компания S7 Airlines, флот которой должен пополниться 15 самолетами Dreamliner. Начало поставок было запланировано на 2014 год.