Фото с сайта mail.ru Назначенный ресурс украинско-российского
транспортного самолета Ан-124-100 продлен с 25 до 45 лет. Об этом
сообщила председатель Межгосударственного авиационного комитета Татьяна
Анодина на митинге на серийном заводе "Антонов", вручив дополнение к
сертификату типа на эту авиамашину госпредприятию "Антонов". Кроме того,
максимальное количество полетов Ан-124-100 возросло с 6 тыс. до 10
тыс., а налет - с 24 тыс. до 50 тыс. часов.
Как пишет РБК, заместитель генерального конструктора "Антонова"
Александр Кива отметил, что Украина и Россия продолжают подготовку к
возобновлению серийного выпуска таких машин в российском Ульяновске. По
его информации, недавно решена проблема проведения ремонта
Ан-124-100 в России. "Подписаны дополнения к существующему соглашению,
которые сняли эти вопросы", - сказал он, комментируя сообщения о
проблемах авиазавода "Авиастар-СП" с возобновлением разрешения концерна
"Антонов" на ремонт "Русланов".
Межгосударственный авиационный комитет сегодня также
выдал дополнение к сертификату типа на англоязычную версию пассажирского
самолета Ан-148-100Е. Два таких лайнера с отображением полетной
информации изготовлены в Воронеже (Россия) для Министерства обороны
Мьянмы. |