Как стало известно «Маркеру», владельцы петербургского ресторана «Макаронники» решили расширить свой бизнес. По брендом Put in box откроются бистро, где русские блюда из фермерских продуктов можно будет взять с собой в коробке. Это один из немногих случаев использования вне ликеро-водочной отрасли названия, ассоциирующегося с именем премьер-министра, и первая попытка в области общественного питания. Сами рестораторы скромничают, утверждая, что фраза вызывает у людей различные ассоциации. Совладелец ресторана «Макаронники» Андрей Пономарев рассказал, что основная идея — сделать под брендом Put in box кафе или бистро с привычными русскому человеку блюдами. «В этом заведении можно будет брать еду навынос или же быстренько поесть из коробочки», — объясняет собеседник. Однако, говорит Пономарев, детали окончательно не определены. По словам Пономарева, на логотипе стартапа изображена курица, вылетающая из коробки. Основное название переводится как «положи в коробку», а сопутствующая подпись-слоган — collective-farm food — это «еда от колхозника», говорит ресторатор. Идея названия принадлежит ему, но намеренные ассоциации с премьер-министром Пономарев отрицает: «Название мне кажется хорошим — громкое и звучное. Вызывает у каждого свои аналогии».Об этом пишет Unipack.ru.
Впрочем, «Макаронники» — тоже вполне провокационное название для итальянского ресторана. Идея же экопитания у рестораторов закрепилась давно. Уже в их действующем заведении владельцы сделали акцент на свежие фермерские продукты, а на крыше «Макаронников» был разбит небольшой огород — там выращивают тыквы; была и теплица с помидорами. |