Как следует из сообщения, телевизионные рекламные ролики
препарата, транслировавшиеся в 2009 году, содержат указания на то, что
"Колдрекс" помогает улучшить самочувствие и справиться с симптомами
респираторных заболеваний.
В частности, в конце каждого ролика
показана упаковка лекарства с одним из следующих утверждений: "Coldrex
Юниор сильнее детской простуды", "Coldrex сильнее вашей простуды" и
"Coldrex сильнее вашей простуды и гриппа".
По мнению экспертов
ФАС, проанализировавших эти утверждения с помощью толкового словаря
Ожегова, реклама препарата создает впечатление о гарантии положительного
действия препарата. Подобная гарантия противоречит пункту 8 части 1
статьи 24 Федерального закона "О рекламе".
В соответствии с этим
комиссия ФАС признала указанную рекламу "Колдрекса" ненадлежащей и
предписала прекратить ее дальнейшее распространение. Собранные комиссией
материалы переданы уполномоченному должностному лицу ФАС для
возбуждения дела об административном правонарушении в отношении ЗАО
"ГлаксоСмитКляйн Хелскер".