Благодаря широкомасштабной модернизации собственного производства ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» увеличивает объемы и расширяет ассортиментную линейку выпускаемых продуктов. Осенью ассортимент предприятия пополнился семью новыми продуктами, пишет Unipack.ru. Чтобы идти в ногу со временем и удовлетворять потребительский спрос на Молочном комбинате «Пензенский» («Молком») ведется систематическая работа по усовершенствованию производства, применяются новые технологии, налаживается работа нового современного оборудования. На сегодняшний день обновлено порядка 60% мощностей, стоимость модернизации составила около полумиллиарда рублей. За счет начатой в 2011 году широкомасштабной реконструкции Молкому удалось увеличить объемы выпуска продукции, расширить ассортиментный ряд и повысить конкурентоспособность своих товаров. Так благодаря нововведениям комбинат выпустил линейку фруктовых кефиров трех вкусов: «вишня», «малина» и «ананас-манго». В советские годы на молочном комбинате производили такие кефиры и по просьбам пензенцев специалисты предприятия решили возродить выпуск молочных продуктов. По старой традиции кефир производится из местного молока, закваски и фруктовых сиропов. Предприятие расширило также ассортимент производства творожков торговой марки «Зеленый дол». Теперь у поклонников продукции «Зеленый дол» появилась возможность попробовать облегченные творожки со вкусами «груша» и «абрикос». Объемы производства данных творожков выросли в два раза. За счет введенной в эксплуатацию польской линии OBRAM по производству творога удалось создать наиболее популярные среди населения виды классического 5%-ного и 9%-ного творога рассыпчатой консистенции в новой удобной упаковке. Все новые продукты уже представлены в продаже в магазинах Пензенской, Самарской, Тамбовской и Саратовской областей, а также в Республике Мордовия.
Однако постоянное стремление руководства «Молком» выйти на совершенно новый уровень развития и повысить качество выпускаемой продукции не позволяют останавливаться на достигнутом и в ближайшее время ассортимент молочной продукции будет пополняться новыми продуктами. |