 Водка «Saint Petersburg» - одна из первых новинок в обширной продуктовой линейке Санкт-Петербургского ликеро-водочного завода «ЛИВИЗ», которая уже появилась на прилавках магазинов. Об этом пишет Unipack.ru.
Одна из индивидуальных особенностей емкости - это квадратное горло,
редкое, если не единственное в мире, решение для тиражной продукции. Весь портфель обновленных продуктовых брендов ГК «ЛИВИЗ» разработан московским брендинговым агенством Сергея Леликова Lelikov&Partners BrandBureau.
По каждому продукту проведена комплексная работа, включающая в себя
создание новой индивидуальной формы cтеклянных емкостей во всех SKU,
пробок, дизайн этикеток, доведение до поточного производства, разработку
слоганов и индивидуальных образов для продвижения продукции на
потребительском рынке, а также всех рекламных и POS-материалов. Новая бутылка Saint Petersburg разрабатывалась как «визитная
карточка» города на Неве. Архитектура бутылки интегрирована в
архитектуру города, а минимализм этикетки и пробки c имитацией под медь
довершают эту идею.
 |