Оригинальную идею – превращение самой обычной пачки сигарет в игрушку – запатентовал москвич Геннадий Яковлев. С помощью незатейливых манипуляций в течение нескольких минут коробок превращается… в самолет, пишет Unipack.ru. Однажды увидев собранный из сигаретной пачки самолетик, Яковлев
решил сделать из этой простой идеи коммерческий продукт – запатентовать
ее и затем предложить производителям как один из способов рекламы
товара. Например, берем обычный небольшой коробок с откидной крышкой
типа «сигаретной пачки». Упаковываем в него небольшие сладости (такие,
например, как леденцы, жевательный мармелад, драже, пастилки,
шоколадки). И как конструктор превращаем в игрушку-самолет, на корпусе
которого можно наносить любые товарные знаки и логотипы. Плюс –
удовольствие от приятного времяпрепровождения, пишет TorgRus.com. «Такая продукция в первую очередь заинтересует детей, – говорит Яковлев.
Рынком сбыта могут стать детские учреждения, в том числе развивающие.
Взрослые не в меньшей степени любят конструирование, и если в свободное
время, когда человеку решительно нечем себя занять, предложить ему
развлечься сборкой игрушечного самолета, то он, скорее всего,
согласится». В течение последних полутора лет автор самостоятельно провел
исследование эффективности предложенного изобретения. В разных регионах
России процесс изготовления и готовая модель были продемонстрированы
десяткам людей разных возрастных категорий и социальных групп.
Превращение обычной пустой коробки в течение пяти минут в модель
самолета неизменно пользовалось успехом. Кстати, самолет можно использовать в различного рода акциях.
Например, внутренняя поверхность упаковки в процессе производства
окрашивается в различные цвета, и покупатель, собравший определенное
количество моделей оговоренного цвета, становится победителем. В отличие от производителей сладостей, табачные компании, особенно
иностранные, активно интересуются изобретением. Только использовать его
никто из них пока никто не решается. Ведь такой конструктор неизменно
привлечет внимание детей к сигаретам. И найдутся те, кто посчитает это
пропагандой курения среди несовершеннолетних – тогда жди судебных исков и
многомиллионных штрафов. Но Яковлев надеется, что интерес
непременно проявят и производители сладостей. Ведь такая не требующая
затрат идея, а сколько коммерческих возможностей! |