Южноамериканские авто Tesla, подзаряжающиеся от электросети, становятся известными у предпринимателей и чиновников: к концу года в РФ имеет возможность возникнуть в пределах сотки электрокаров. Как заприметил РБК, на Tesla пересели гендиректор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин, руководитель Сбербанка Герман Греф и жена министра связи и глобальных коммуникаций Николая Никифорова.
Южноамериканская фирма по производству электромобилей Tesla на минувшей неделе сняла лимитирования на внедрение собственных патентов. Гендиректор и основоположник Tesla Элон Маск пояснил , что его опаски о конкуренции в разделе экологичных машин не оправдались: в мире все еще применяется ориентировочно 2 миллиардов автомашин с движками внутреннего сгорания и в пределах 100 млн автомашин "свежего производства".
Начальник русского Tesla-клуба Андрей Врацкий заявляет со ссылкой на информацию ГИБДД, что в Российскую Федерацию уже ввезено в пределах 30-40 машин Tesla. В начале года их было лишь только 10 , к концу лета станет 80, а к началу 2015 года - 100-150 штук, считает он. По его текстам , 1-ая Tesla была замечена в РФ в 2013 году.
РБК получилось отыскать нескольких хозяев Tesla. Как поведал РБК гендиректор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин, он прикупил Tesla Model S в Амстердаме. Оформил ее на себя, а затем вызнал , что зарегистрированные на физлицо электрокары непросто растаможить. В следствии этого там же, в Нидерландах, он реализовал машину юрлицу, а в РФ выкупил назад . Во сколько получился электрокар, Гришин не открывает , но что, что сумма важно превысила цена Tesla в США.
Руководитель Mail.Ru Group использует автомашиной в пределах 2-ух месяцов . "Буквально принимаю во внимание , что моя Tesla — 1-ая "европейка", — поведал он. Целый процесс приобретения совместно с прохождением таможни одолжил в пределах 6 месяцев, что Гришин. Он заряжает электрокар любой денек на работе. "Все выходные я катался на одном заряде, к вечеру воскресенья у меня ещё оставалась третья часть аккумулятора", — добавил он.
В 2014 году автомашину Tesla Model S задекларировала Катерина Никифорова, жена руководители Минкомсвязи.
2 автомашины Tesla Model S есть у руководители Сбербанка Германа Грефа, поведали РБК работники 2-ух фирм , работающих на авторынке. Греф не дал ответ на вопрос РБК о наличии у него электрокаров.
Ключевой редактор "Авторевью" Миша Подорожанский прикупил самую сильную версию Tesla Model S p85+ за 5 млн руб. (примерно 145 тыс. долл.) у сероватого импортера в РФ , который привез ее из Америки. Подорожанский пользуется машину полтора месяца с этапа приобретения и заряжает ее в пределах 2-ух один в неделю. "Я пытаюсь взять в толк , возможно ли в Столице получаться лишь только электромобилем. Пока же мне это получается . Tesla принесла и внезапную отрада — из бесед с приятелями и сослуживцами она буквально выдавила обсуждения вопроса о российско-украинском конфликте", — добавил Подорожанский.
Частный трейдер Александр Матвеев получит модель Tesla Model X весной 2015 года. Он заказал машину в Сан-Франциско и задумывает автономно обогнать ее в Российскую Федерацию . По его текстам , это получится в 105 тыс. долл., из коих 5 тыс. долл. напрявяться на транспортные затраты . У Матвеева гигантская семейство , как раз в следствии этого он избрал семиместный Tesla Model X. Он поведал со ссылкой на главу европейских операций Tesla Motors Брайана Батиста, что в наиблежайшие некоторое количество лет фирма не оценивает Российскую Федерацию как занимательный ареал и не намеревается раскрывать тут консульство . "У меня подрастают малыши, старшему отпрыску 12 лет, и я пытаюсь , чтобы он обучался выезжать как раз на электромобиле", — поделился он.
Артем Бобцов увлекается перепродажей нормальных автомашин . Он прикупил Tesla 2 месяца обратно в USA и с поддержкой посредников по доставке пригнал автомашину в Столицу . Цена машины и вспомогательные затраты составили 4,5 млн руб. (около 130 тыс. долл.), что Бобцов. Он беседует , что в Столице в пределах 15 хозяев Tesla, все они принимаю во внимание приятель приятеля .
В Столице 3-х летняя Tesla с маленьким (10—15 тыс. км) пробегом получится клиенту в 95 тыс. долл., а свежая — в 110 тыс. долл., поведали опрошенные РБК автодилеры. В USA Tesla Model S в базисной комплектации у дилера стоит 75 тыс. долл. То есть русский шофер , покупая Tesla в РФ , переплачивает в пределах 20—35 тыс. долл.: в данную цена входят растаможка, комиссия торговца и страховка автомашины на время перевозки.
В данный момент на веб-сайте teslamotors.com возможно устроить заявка 2-ух электромобилей — Tesla Model S и Tesla Model X. Tesla Model S — это электроседан, который имеет возможность проехать на одной зарядке до 300 км. Для заказа данной модели на веб-сайте клиенту потребуется сначала привнести 2,5 тыс. долл. 2-ая модель Tesla Model X доступна лишь только для бронирования за 5 тыс. долл., на веб-сайте указан срок доставки — 2015 год.
Tesla Motors была базирована в Калифорнии южноамериканским миллиардером Элоном Маском в 2003 году. Инвесторами Tesla Motors еще стали сооснователи Гугл Лоуренс Пейдж и Сергей Брин и вице-президент eBay Джефри Сколл. 1-ый автомашину Tesla Roadster был представлен в 2006 году, он имел возможность проехать 200—450 км без подзарядки и стоил 100 тысяч. долл. (позже стоимость рухнула спасибо дотациям от правительства США). Виток фирмы , по личным сведениям , в 2013 году составил 2 миллиардов долл., чистая выгода — 74 млн долл.
Снутри электрокаров Tesla присутствуют литий-ионные аккумуляторные батареи, которые подзаряжаются от электросети. Батареи изготавливаются фирмой Panasonic, которая заключила с Tesla Motors договор о поставках в 2009 году. |