В рамках мероприятий по благоустройству вокзальных комплексов и обеспечения пассажиров качественными услугами общественного питания и розничной торговли, Дирекция железнодорожных вокзалов-филиал ОАО «РЖД» вносит изменения в формат деятельности коммерческих объектов на перронах вокзальных комплексов Московского транспортного узла.Об этом пишет Unipack. В связи с тем, что ранее сложившееся хаотичное расположение торговых палаток на коммерческой инфраструктуре вокзальных комплексов столицы вызывает многочисленные нарекания и жалобы пассажиров на сложность перемещения по платформам, ухудшает санитарно-гигиеническую обстановку, затрудняет проведение противопожарных и антитеррористических мероприятий, Дирекцией начата процедура прекращения деятельности нестационарных коммерческих объектов, расположенных на перронах вокзальных комплексов Московского узла и расторжения договоров аренды. В настоящее время арендаторам направляются уведомления о прекращении действий договоров аренды с ОАО «РЖД» на основании соответствующего пункта договора о праве собственника инфраструктуры на расторжение отношений в одностороннем порядке. 1 августа 2013 года торговые точки на перронах столичных вокзальных комплексов Казанский и Павелецкий должны быть добровольно демонтированы владельцами и вывезены с территории вокзалов. В целях обеспечения комфортной среды для пассажиров на перронах вокзальных комплексов Москвы вместо устаревшего формата – палаток и ларьков, появятся зоны автоматизированной торговли с вендинговыми аппаратами и стандартизированные сезонные точки по продаже мороженного, напитков и т.п. Изменение формата деятельности коммерческих объектов на территории вокзальных комплексов Московского узла предполагает размещение услуг торговли и общественного питания в стационарных помещениях вокзалов, в виде фуд-кортов, мини и супермаркетов, торговых авеню и т.д. Приоритетным направлением в формировании партнёрского пула в этих сегментах рынка для Дирекции является сотрудничество с сетевыми компаниями, способными обеспечить единство качество и стандартов оказываемых услуг. |