По заказу самарского «Родника», 1-го из огромнейших изготовителей спиртной продукции в РФ , брендинговое агентство BrandLab сделало свежую марку «Сенатор» для водки класса суперпремиум, с розничной стоимостью в пределах 1000 руб. за бутылку 0,75 л. Об этом пишет Unipack.ru.
Художники BrandLab придумали необычную форму бутыли , жесткие и четкие части которой в одно и тоже время подчеркивают и серьезность, и утонченность бренда. Монументальная, как будто высеченная из целого кусочка хрусталя, конфигурация дополнена геометричным колпаком. Подобный способ возможно часто повстречать на парфюмерных флаконах, но для водки это считается большущий редкостью.
Бутылку облегает изящная лента-этикетка, сдержанно и с достоинством демонстрирующая бренд. Декоративные шрифтовые составляющие , произведенные на стеклянной плоскости , увеличивают премиальность продукта. |