Василий Невзоров
Фото: thetorquereport.com
Компания Toyota освежила один из популярнейших городских внедорожников RAV4. Изменения затронули как внешний облик автомобиля, так и его ездовые характеристики.
Будущий RAV4 можно узнать по обновленным решетке радиатора, переднему и заднему бамперу и повторителям указателей поворотов. В салоне (двери разблокируются автоматически, когда владелец подходит к машине с ключом в кармане) появилось зеркало заднего вида, интегрированное в центральное зеркало.
Высокая цена на топливо затронула и этот автомобиль. Несмотря на то, что мощность и объем двигателя увеличились (теперь машина развивает 179 л.с. при 2,5 л), расход бензина уменьшился. Переднеприводная версия в смешанном цикле потребляет 10,7 литра топлива. Напомним, что ранее предшественницы потребляли 11 литров при прочих равных условиях.
Версия "Спорт" будет отличаться от остальных в первую очередь внешне. Машина лишится запасного колеса на пятой двери и получит низкопрофильные шины в заводской комплектации, пишет The torquereport. Также пакет включает цветные молдинги и спойлер.
Самый большой двигатель объемом в 3,5 л остался без изменений. Интересно, что его расход немногим больше версии в 2,5 л, а именно 12,4 литра по городу и 8,7 л/100 км по шоссе для переднеприводной версии, а полноприводная версия будет потреблять 12,4 и 9,0 литра на "сотню". Стандартная комплектация включает шестиступенчатую механическую коробку передач.
Цена базовой версии RAV4 составит 21 500 долларов для американского рынка. За эти деньги предлагается версия с передним приводом и четырехцилиндровым двигателем. Максимальная же комплектация будет стоить 27 810. Она будет иметь полный привод и 3,5-литровый двигатель V6.
Кстати, название модели - это аббревиатура, и расшифровывается она как Recreational Active Vehicle with 4-wheel drive, или машина для активного отдыха с полным приводом.
Концепт был представлен в 1989 году, а первый серийный экземпляр сошел с конвейера в 1994 году. Трехдверный автомобиль понравился японцам, и уже через год свет увидел RAV4 в пятидверном исполнении. Следующее изменение произошло в 1997 году, когда на автомобиль стали устанавливать люк, цифровые часы и колонки в базовой комплектации.
Через год появилась новая радиаторная решетка, бампера и оптика. Внутри салона появились электронный одометр, подстаканник и аудиосистема. Также в 1998 году появился RAV4 со съемной крышей. Cпортивные версии выпускаются с 1999 года.
Так продолжалось до 2001 года, когда с конвейера стали сходить абсолютно другие RAV4. Тогда же автомобиль получил дизельный двигатель. Начиная с 2002 года компания применяет политику небольших, но регулярных изменений, которые мы можем проследить и на модели 2009 года. |